Еженедельный дайджест
В России летом могут ввести маркировку искусственного меха
В России уже в июле могут ввести маркировку искусственного меха, сообщил президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов.
Он напомнил, что союз в 2021 году внес в правительство предложение распространить маркировку на искусственный мех. Сейчас проект соответствующего постановления и прилагающиеся к нему материалы находятся в Минэкономразвития.
Столбов объяснил, что отсутствие маркировки на товары из искусственного меха ставит в неравные условия производителей, а также может являться одной из форм фальсификации и незаконного оборота изделий из меха.
«За 7 лет проекта маркировки удалось добиться значительной легализации пушно-мехового рынка, но более 50% рынка находится в тени», — отметил Столбов, добавив, что «эта доля еще будет расти».
Новую Zara российские покупатели увидят до 1 июня
До 1 июня в России массово откроются магазины новой Zara. Об этом «Известиям» рассказал член президиума Российского совета торговых центров Дмитрий Томилин.
Открытия состоятся в Москве, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Волгограде, Краснодаре, Санкт-Петербурге и других городах.
Он пояснил, что ретейлер взял на себя именно такие обязательства перед наиболее посещаемыми ТЦ — «Коламбус», «Авиапарк», «Метрополис», «Атриум», «Европейский» и др. Речь идет о брендах Maag, Ecru, Dub и т.д. Ранее уже сообщалось, что торговая сеть закрыла в России нерентабельные точки, оставив только 200 площадок.
При этом в России скоро откроются почти 60 магазинов Maag, сказано на сайте сети. Все они будут расположены в ключевых торговых центрах — «Европейский», «Охотный Ряд», «Авиапарк», точка на Кузнецком Мосту. Также открытия состоятся в Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Волгограде, Краснодаре, Санкт-Петербурге и других городах, пишут «Известия».
Ozon откроет в Киргизии логоцентр
Российский маркетплейс Ozon в мае введет в эксплуатацию собственный логистический центр в пригороде Бишкека, сообщил операционный директор Ozon в СНГ Алексей Сапон на практической конференции COM.E ON в Бишкеке.
По его словам, на территории логоцентра предпринимателям Киргизии помогут начать онлайн-продажи: фотографии товаров местных продавцов будут размещаться на онлайн-витрине, маркироваться и упаковываться в заказы.
Корпорация МСП и маркетплейсы договорились о правилах работы
Корпорация МСП и крупнейшие российские маркетплейсы договорились совместно выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры для поддержки и развития малого бизнеса в этой сфере. Многосторонний меморандум подписали управляющий директор Ozon Сергей Беляков, гендиректор ООО «Маркетплейс» («Сбермегамаркет») Сергей Малышев, гендиректор «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук и директор по работе с органами государственной власти «Яндекс Маркета» Дмитрий Русаков. От имени Корпорации МСП документ подписал генеральный директор Александр Исаевич. В документе указывается, что маркетплейсы будут вести работу, исходя из презумпции финансовой добросовестности своих партнеров, применять принципы соразмерности взаимной ответственности, а также стремиться создавать благоприятные условия взаимовыгодного партнерства.